Разработка логотипа и фирменного стиля для дистрибьюторской компании Orthostore. Сфера деятельности ортодонтические материалы и инструментарий ведущих производителей Европы, США. Для создания логотипа были задействованы простые формы передающие рост и вектор развитие компании, позитивное впечатление при знакомстве с компании Orthostore с ее сотрудниками. Это все было взято за основу при создании брендбука компании.

Было много проанализировано информации в сферы деятельности компании, вот один интересный опыт иследование немецких ученых.

Новый мета-анализ, выполненный немецкими учеными, оценил эффективность различных немедикаментозных вмешательств в борьбе со стрессом и тревожностью, связанными с лечением зубов. Проанализировав 29 исследований, учёные пришли к выводу, что предоставление подробной информации пациенту, а также прослушивание музыки, расслабление и отвлечение помогают в борьбе с легкой и умеренной степенью дентофобии. Гипноз оказался наиболее эффективным средством в борьбе с этим состоянием и может применяться практикующими стоматологами даже без специализированных знаний.

Беседа на ресепшене может пройти дружелюбно, а комната ожидания окажется светлой и не переполненной людьми, тем не менее, как только пациент слышит звук стоматологического оборудования или садится в стоматологическое кресло, у него возникает страх. Примерно каждый четвёртый взрослый пациент, приходя на прием к стоматологу, испытывает чувство стресса и тревогу, а 4% страдают от ярко выраженной дентофобии. Для борьбы с этим состоянием используются различные немедикаментозные методы лечения, позволяющие пациенту расслабиться и получить опыт лечения зубов без стресса…